Что такое медицинский аудит?

Под медицинским аудитом глобально мы понимаем следующее -это взгляд на Вашу клинику со стороны, глазами пациента. Что в себя включает такой аудит? Оценку всей исходящей информации о клинике, с которой сталкивается пациент.

Что именно сюда входит?

аудит сайта клиники

Аудит сайта клиники

аудит работы администраторов клиники

Аудит работы администраторов

тайный пациент

Оценка сервиса

конкурентный анализ клиники

Конкурентный анализ

репутация клиники

Анализ позиционирования клиники

услуги клиники - продвижение услуг

Аудит услуг клиники и среднего чека («ассортиментный» анализ)

медицинский маркетинг

Аудит системы продаж в клинике

тайный пациент

«Тайный» пациент

Зачем нужен аудит клиники?

Какой результат получает клиника, после проведения аудита?

1. Выявление проблем в работе клиники

1. Выявление проблем в работе клиники

Часто очень многие проблемы и недочеты в работе клиники так и остаются нерешенными только потому, что их невозможно увидеть, находясь внутри системы. Это обратная сторона вовлеченности в процесс – у руководителей клиник часто «замыливается» взгляд.

2. Целостная объективная  картина текущего положения клиники

2. Целостная объективная  картина текущего положения клиники

Аудит клиники, по сути, напоминает грамотную диагностику в процессе работы с пациентами. Возможно, она занимает чуть больше времени и требует высокого уровня профессионализма врача, но впоследствии позволяет сэкономить время и деньги на пустом лечении симптомов. То же самое  и с медицинским бизнесом -  можно потратить очень много времени и денег на точечные мероприятия по привлечению пациентов и  отдельные рекламные инструменты, но это не решит глобальной проблемы с количеством пациентов и не сможет вывести клинику на качественно новый уровень работы. Только целостное представление о том, где клиника находится в текущий момент, как воспринимается пациентами и куда хочет «прийти» поможет осуществить реальные перемены и скачок в уровне дохода клиники.

3. Новые идеи, почва для развития и дальнейшего движения Вашего бизнеса

3. Новые идеи, почва для развития и дальнейшего движения Вашего бизнеса

Именно это способен дать сторонний взгляд на Вашу клинику. Консультация специалистов в области медицинского маркетинга позволит более полно и с новой стороны взглянуть на все возможности, которые есть у Вашей клиники на текущий момент, а также получить рекомендации как эти возможности можно выгоднее использовать.

Список услуг

  • Аудит сайта
  • Аудит рекламной активности клиники
  • Аудит входящих обращений в клинику
  • Конкурентный анализ