Россия, а также страны СНГ – это огромный рынок для клиник Европы, Израиля и других регионов. Несмотря на последние экономические и политические события, которые, безусловно, изменили ситуацию на рынке, по-прежнему сохраняются следующие тенденции:

платежеспособная аудитория пациентов России и стран СНГ не удовлетворена на 100% качеством медицинских услуг в домашнем регионе

русские пациенты заинтересованы в медицинских услугах высоко качества и готовы за них платить

доверие к российской медицине снижено, при прочих равных условиях пациенты предпочитают зарубежные клиники


Безусловно, в свете последних геополитических событий объем платежеспособной аудитории русскоязычных пациентов снизился. Однако это не значит, что описанные выше тенденции не актуальны. Спрос на лечение за рубежом по-прежнему есть, и будет расти – как только кризис пойдет на спад.

Поэтому сейчас удачный момент для многих зарубежных клиник, чтобы выйти на рынок или существенно изменить ситуацию за счет грамотной маркетинговой активности.

Почему пациенты из России и СНГ к Вам не едут?

"В большинстве случаев ответ прост – они о Вас не знают."

Основная проблема большинства зарубежных клиник – это отсутствие достаточной информированности потенциальных пациентов о выгодах и возможностях, которые она может предоставить. Причина – в отсутствии единой согласованной маркетинговой стратегии.

На сегодняшний день клиники в лучшем случае ограничиваются разовыми рекламными акциями в виде запуска контекстной рекламы на 3 недели или точечной публикацией на 2-3 медицинских порталах\каталогах. Как правило, результаты данных акций весьма скромные.

Остается уповать на партнерские программы с агентствами – это действительно рабочий способ, однако при возросшей конкуренции он тоже не является панацеей.

Прежде чем сделать выбор и отдать немалые деньги за лечение – пациенты изучают максимум информации. И если в агентстве пациенту посоветовали клинику, а он не нашел про нее ни слова, в сети – лишь старый полупустой сайт, то скорее всего он будет рассматривать другой вариант. И может сделать выбор не в пользу Вашей клиники. И Вы можете потерять пациента и деньги.

Я хочу привлечь пациентов из России. Что делать?

Выйти на аудиторию целевых пациентов – тех, кто уже ищет решение своей проблемы.

Создать привлекательный образ клиники.

Показать все выгоды и преимущества, которые получит пациент.

Сформировать доверие еще до обращения в клинику.


Мы можем помочь решить все эти задачи.  Что мы для этого делаем?

  • Полноценная русская версия сайта клиники
  • Российский телефонный номер с переадресацией в клинику
  • Работа с медицинскими порталами
  • Работа с репутацией клиники
  • Партнерские программы с клиниками и врачами