Почему репутация клиники – это важно

Ни для кого не секрет, что в медицинском бизнесе, как в прочем и в любом другом в сегодняшних условиях рынка, репутация – это основа. Доброе имя клиники может в разы увеличить эффективность всех рекламных инструментов и увеличить поток пациентов. Точно также как негатив и плохая репутация могут очень дорого обойтись – снижение эффективности любой рекламы – а значит потерянный бюджет, отсутствие пациентов и т.п.

"Доверие пациентов – это тот капитал, на котором можно построить дальнейший успех клиники."

До того, как пациент наберет номер Вашей клиники и услышит ласковый голос администратора – проходит большой путь. Именно на этом пути и формируется доверие к клинике, которое влияет на итоговое решение пациента – позвонить\не позвонить в клинику.

Если Вы не позаботитесь о том, чтобы это доверие сформировать, то результат остальных усилий по привлечению пациентов может быть непредсказуем – в том числе обернуться неэффективными расходами бюджета и убытками. Вы уверенны, что Вам нужен этот риск?

Что это за инструменты?

А причем тут Интернет?

Доверие пациентов - медицинский маркетинг

С развитием технологий и стремительным перемещением платежеспособной аудитории в интернет формирование имиджа клиники также теперь все больше происходит именно в online среде.  И это хорошая новость, потому что у клиники в этом случае появляется гораздо больше возможностей и инструментов влияния на выбор этой аудитории.

Работа с пациентами - медицинский маркетинг

Доверие складывается из тысячи мелочей – отзывы в каталогах, комментарии и вопросы в социальных сетях, обсуждения на форумах, статьи на разных площадках, интервью и пресс-релизы в online-СМИ… Весь этот информационный фон должен донести до пациента вполне определённую мысль – именно Вашей клинике можно и нужно доверить свое здоровье.

Как Вы будете работать с репутацией моей клиники?

Репутация клиники - работа с пациентами

С любой репутацией клиники можно и нужно работать – не бывает идеальных услуг, не бывает абсолютно довольных клиентов. При этом даже клинике с идеальной репутацией необходима поддержка - довольные пациенты крайне редко выражают свою благодарность открыто, а вот если ему чем-то не угодили – пациент не поленится и напишет на каждом более-менее посещаемом сайте свою порцию негатива, еще и преувеличенную в несколько раз.

"Поэтому здесь действует тот же принцип, что и в медицине – профилактика дешевле лечения."

Весь процесс над работой с репутацией клиники в online-среде делится на три этапа:

Мониторинг текущей репутации клиники

Борьба с негативом, «отбеливание» репутации

Создание позитивного имиджа клиники

Администратор смотрит отзывы про нашу клинику, зачем нам агентство?

Работа с пациентами - медицинский маркетинг

Здесь важно не упускать один очевидный момент - основная причина проблем с репутацией – это недовольные пациенты. А значит именно с ними нужно работать, а не бездумно писать и удалять отзывы – вызывая тем самым повторную волну негатива, которая принесет новые убытки клинике. Ошибка в работе с репутацией может обойтись очень дорого.

А реальная работа с пациентами и истинными причинами негатива – это трудоемкий процесс, с которым не справится один человек без опыта в соответствующей сфере. Нередко проблемы с репутацией требуют юридической поддержки. Согласитесь – все это не в компетенции администратора или пусть  квалифицированного, но одного маркетолога.

Клиника VS пациент... 

1. Мы фокусируемся не на хаотичном удалении отзывов с растратой ценного времени на данное действо, а предлагаем комплексное управление репутацией с аргументированным опровержением негативных всплесков и поддержанием положительного информационного фона о клинике – это более эффективно и дальновидно.

2. Мы предлагаем себя в качестве посредников по мирному урегулированию претензий с недовольными пациентами и предоставлению им компенсации в виде повторного оказания услуги или возврата части средств (при невозможности решить проблему мирным путем, мы переходим к стадии с участием юриста и судмедэксперта). Наша компания не сообщает личной информации или каких-либо идентификационных данных о пациентах до тех пор, пока они сами не изъявят желания на урегулирование конфликта и передачу своих данных клинике, к которой они предъявляют претензии. Мы гарантируем полную конфиденциальность клинике и пациенту.  

3. Мы не будем помогать клинике, если она действительно регулярно «гробит» пациентов (явные факты ятрогенной патологии или мошенничества).

А почему мне нужно выбрать именно Вас?

  • Мы уже 14 лет работаем исключительно в сфере медицины.
  • Мы сами владельцы одного из крупнейших медицинских порталов в России и знаем всю «репутационную кухню».
  • У нас есть штат копирайтеров, маркетологов, юрист, специализирующийся на медицинских вопросах.
  • Мы подходим к проблеме репутации клиники комплексно, а не «лечим симптомы». 

Услуги

  • Мониторинг отзывов (55000 руб. в месяц)
  • Отбеливание репутации, вытеснение негатива (от 120000-150000 руб.)
  • Социальный PR - создание позитивного имиджа клиники (88000 руб. за 2 месяца)
  • Юридическая поддержка и проведение судебно-медицинской экспертизы (цена по запросу)