SMM для клиники

Интернет проник во все сферы нашей повседневной жизни. Можно смело утверждать, что маркетинг и реклама постепенно обретают человеческий облик, и прямой диалог с пациентом постепенно становится самым эффективным способом завоевания доверия аудитории, превращая он-лайн собеседников с настоящем в реальных посетителей клиники в будущем. С точки зрения экономической выгоды это действительно правильный шаг.

Если использовать социальные сети для общения с пациентами максимально эффективно и профессионально, то результат не заставит себя долго ждать: Вы завоюете доверие и внимание Ваших будущих пациентов и сформируете для клиники бесценную репутацию. Каждый руководитель медицинского центра знает, что именно на этом фундаменте состоится успех.

Преимущества для клиники в социальных сетях:

клиника в социальных сетях

1. Быстрый и безграничный информационный охват
В кратчайшие сроки можно выйти на многомиллионную целевую аудиторию  клиники и конкретных медицинских и косметологических услуг.

клиника в социальных сетях

2. Диалог с реальными пациентами
Общение с аудиторией в реальном времени позволяет пациенту получить максимум достоверной информации об услугах клиники, а представители Вашего центра могут продемонстрировать публично высокий профессионализм и участие.

клиника в социальных сетях

3. Эффект сарафанного радио
С помощью социальных сетей мы поможем Вам использовать в интересах развития Вашей клиники самый популярный в России источник передачи доверительной информации — «сарафанное радио». Публичные отзывы и мнения благодарных пациентов безусловно послужат формированию положительного имиджа Вашей клиники.

клиника в социальных сетях

4. Способ завоевать доверие пациентов
В медицине доверие и сопричастность к проблемам пациентов- одни из главных критериев в выборе доктора или семейной клиники. Проявив участие к проблемам отдельного взятого пациента, Вы сможете это доверие завоевать, а это первый шаг для пациента на пути в клинику.

клиника в социальных сетях

5. Адресация информации исключительно целевым пациентам
Аудитория, пришедшая на сайт клиники благодаря инструментам SMO и SMM,- не жертвы случайных кликов, за которые, кстати, многие опрометчиво платят. Со страниц социальных сетей к Вам приходят те, кто уже заинтересован в Ваших услугах или даже ищет точных адрес и схему проезда.

клиника в социальных сетях

6. Возможность вести клинику в ногу со временем
В социальных медиа возможность презентации медицинских услуг безгранична: можно размещать он-лайн туры, видео-обращения докторов, проводить он-лайн консультации, вести блоги врачей-консультантов, собрать «армию» благодарных пациентов, анонсировать новости и акции клиники. На современном рынке и Вы должны быть современными.

продвижение услуг клиники

SMM и SMO — что это?

SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в социальных сетях. Продвижение услуг Вашей клиники и докторов в социальных сетях, форумах, блогах, проведение медицинских PR-кампаний. Создание персональный групп Вашего медицинского центра/Spa- комплекса/ студии красоты или «групп целевой услуги», организация тем для общения с потенциальными пациентами, публикация новостей клиники, написание отзывов и комментариев для поддержания живого диалога с аудиторией. 

SMO (Social Media Optimization) – оптимизация сайта под социальные медиа. Интеграция на сайт Вашей клиники «социальных кнопок» непременно  послужит  эффективным методом модернизации ресурса, придаст ему более «живой», динамичный облик. Настройка специальных сервисов, таких как возможность ставить «лайки», цитировать новости и акции Вашей клиники, комментировать отзывы пациентов и добавлять свои («виджеты комментирования»), добавлять контент в закладки и избранные страницы- все это послужит прямым источником увеличения обращений в Вашу клинику. 

Как мы это делаем?

У каждой из наиболее актуальных сегодня социальных сетей (Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter, LiveJournal) есть своя аудитория, свои особенности. Ваш медицинский центр тоже безусловно отличается от конкурентов. 

Прежде чем начать работу, мы захотим узнать о Вас все:

  • на каких услугах Ваша клиника специализируется

  • какие направления уже хэдлайнеры, а какие нужно «подтянуть»

  • кто Ваша целевая аудитория

  • сколько пациентов пациентов готова принять Ваша клиники за сутки

Для каждой клиники мы разрабатываем персональную стратегию продвижения, чтобы делать только то, что действительно принесёт результат.

Для выживания на современном конкурентном рынке медицинских услуг Вам просто необходимо принимать правила игры XXI века — общаться с пациентом лицом к лицу. 

медицинский маркетинг

Зачем это нужно клинике?

На сегодняшний день это наиболее мощный инструмент для прямого контакта с аудиторией и максимально быстрого, точного и адресного донесения информации до нее. Также сейчас наблюдается два тренда, на которые стоит обратить самое пристальное внимание при составлении плана маркетинга для клиник:

1) Платежеспособная аудитория стремительно «молодеет», а подавляющее большинство этой аудитории сконцентрирована именно в социальных сетях.

2) Сегмент более взрослой аудитории (от 30 до 45 лет) также стремительно «перебирается» в социальные сети, так как там концентрируется все больше актуальной, свежей и полезной информации. Исходя из этих двух трендов, делаем вывод, что продвижение в социальных сетях – незаменимая часть плана маркетинга для практически любой клиники.

МЕДИЦИНСКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Создание и продвижение страниц клиники в самых популярных социальных сетях:

  • ВКонтакте

  • Facebook

  • Instagram

  • Twitter

  • Одноклассники

Состав услуги:

  • продвижение в одной социальной сети на выбор

  • обеспечение регулярных публикация (от 30)

  • стимуляция репостов/лайков (от 500)

  • привлечение подписчиков/участников

сообщество клиники

I месяц

1. Подготовка брендированных страниц/сообществ клиники

  • Анализ существующих сообществ в соц. сетях

  • Анализ конкурентов в социальных сетях

  • Разработка стратегии продвижения в соц. сетях

  • Регистрация аккаунтов клиники в социальных сетях или получение доступа к уже существующим страницам

  • Оптимизация названия под требования поисковых алгоритмов в социальной сети

  • Разработка дизайна сообщества - фирменный стиль, меню, формы обратной связи и прочие элементы оформления

  • Создание внутренних страниц

  • Создание представительств в социальных сетях

  • Разработка концепции сообщества

  • Подготовка текстов для наполнения группы

2. Размещение стартового контента на страницах клиники

  • Получение от клиники первичных фото и видео материалов, их оптимизация и обработка

  • Размещение описания групп, первичной информации

  • Создание тем для обсуждений

  • Добавление товаров/услуг

3. Интеграция сайта клиники и социальных сетей

  • Внедрение на сайт функционала сообществ

  • Размещение виджетов социальных сетей на сайте

  • Размещение кнопок социальных сетей на сайте

  • Размещение ссылок на сайт в сообществах

  • Размещение на сайт призыва вступить в сообщество

II месяц

4. Ведение и поддержка

  • Оптимизация контентной стратегии

  • Написание и размещение контента, адаптация под особенности соцсетей

  • Работа с хэштегами

  • Работа с комментариями

  • Мониторинг реакции пользователей на размещаемый контент

  • Запуск репостов материалов группы

  • Получение новостей и оперативное размещение

  • Инициирование общения с участниками сообществ, размещение комментариев

  • Удаление спама в сообществе/группе

  • Администрирование и модерация сообщества

  • Анонсирование акций заказчика

  • Ответы на вопросы пользователей, ведение дискуссий и обсуждений

  • Увеличение подписчиков в группе

  • Размещение информации в других сообществах

  • Сбор статистики и анализ результатов

  • Предоставление отчета по окончании месяца работ

5. Продвижение клиники в других сообществах

  • Привлечение аудитории подписчиков

  • Размещение в сообществах смежной тематики, которыми интересуется целевая аудитория клиники

  • Проведение конкурсов, опросов, акций, активизация дискуссий для вовлечения аудитории

III месяц

6. Настройка и ведение таргетированной рекламы в социальной сети для анонсирования наиболее выгодных акций, привлечения участников сообщества и продвижения бренда клиники для пациентов: 

  • Определение задач клиники

  • Поиск и сегментация целевой аудитории пациентов

  • Создание рекламного аккаунта

  • Разработка креативных решений

  • Компоновка рекламных блоков

  • Сплит-тесты настроек и объявлений

  • Интеграция пикселя на сайт и настройка аналитики

  • Настройка рекламной кампании и ретаргетинга

  • Анализ полученых результатов

  • Предоставление отчета

 
QIP Shot - Screen 1117.png

Бонус

продвижение клиники в инстаграм

Подарок при заказе SMM для 3х групп 


Предложение месяца

Репутация клиники

Надежная репутация клиники может улучшить эффект от рекламы. В то время как большой объем негатива угрожает потерей пациентов и убытками.

Комплексное маркетинговое
сопровождение клиники

Чтобы вывести клинику на новый уровень, мало подключить один или два рекламных инструмента.