Контекстная реклама для клиник 

Что такое медицинская контекстная реклама?

контекст для клинки.jpg

Контекстная реклама сегодня - явление не новое, и , наверное, каждый владелец клиники хоть раз пробовал использовать данный инструмент Интернет-рекламы.

Контекстная реклама - это короткие текстовые объявления, которые показываются в выдаче поисковых систем вместе с остальными результатами поиска. То есть, пациент, который ищет, скажем, в Яндексе информацию о приеме гинеколога увидит ненавязчивые рекламные объявления, "замаскированные" под поисковую выдачу.

Для чего клинике нужна контекстная реклама?

2011.png

Контекстная реклама позволяет воздействовать исключительно на целевую аудиторию пациентов.

2011.png

Контекстные объявления не похожи на рекламу в стандартном понимании, а значит не вызывают раздражения и отторжения пациента.

2011.png

Медицинский контекст дает максимально широкий охват аудитории как поисковых систем, так и тематических сайтов.

Контекстная реклама может создать поток потенциальных пациентов на сайт клиники в короткие сроки.

2011.png

Есть возможность точно отследить эффективность рекламных объявлений и вложенного бюджета.

Почему стоит заказать медицинский контекст у нас?

26 (2).png


Медицинские запросы

Мы знаем как подобрать наиболее эффективные медицинские ключевые слова, которые ищут пациенты. В нашей команде работают люди с медицинским образованием, которые знают специфику каждой болезни.

05 (1).png

Комплексный подход

Мы не просто делаем медицинский контекст, мы вникаем в особенности бизнеса каждой клиники. Мы смотрим на Ваш бизнес с разных сторон и составляем индивидуальную стратегию online -маркетинга .

22 (1).png

Медицинский копирайтинг

Под каждую группу медицинских запросов мы пишем индивидуальное объявление, которое привлечет внимание и будет кликабельным. Мы знаем, что интересно пациентам.

36 (1).png

Эффективное использование бюджета

Мы отслеживаем ставки по вашим объявлениям в режиме 24\7 и корректируем их в зависимости от объема и качества привлекаемых на сайт пациентов.

27 (1).png

Маркетинговые хитрости

Выделяем уникальные конкурентные преимущества Вашей клиники и делаем акцент на выгодах для пациента. Ваши объявления будут продающими и максимально информативными для пациентов

Далеко не все помнят о том, что охват контекстной рекламы не ограничивается аудиторией поисковой выдачи. Контекстные объявления показываются также на различных посещаемых сайтах-партнерах поисковых систем, таких как Youtube, Mail.ru и другие, а также в интефейсе электронной почты Яндекс, Mail.ru и Gmail. Стоит отметить важный момент - объявления показываются исключительно целевым пациентам - тем, кто уже набирал в поисковых системах запросы медицинской тематики.