"Горячая" линия для пациентов

"Горячая" линия для пациентов

Организация горячих линий для пациентов - старейший инструмент фармацевтического маркетинга. 

Что мы можем предложить:

  • одноуровневые и двухуровневые типы линий  - врач отвечает сразу или перезванивает в удобное пациенту время,

  • показания, побочные эффекты и наличие в аптеках безрецептурных препаратов,

  • нозологические линии (направленные на одно целевое заболевание) с последующим информированием о Вашем препарате или направление в клиники, назначающие данный препарат (идеально для рецептурных препаратов),

  • возможность подключения бесплатной линии с кодом 800 или любой региональный номер телефона,

  • актуальная статистика и запись всех звонков,

  • возможность организации диалога одновременно с 2-3 и более врачами.