Маркетинг для фармбизнеса

Маркетинг для фармбизнеса

Сегодня прежние подходы к маркетингу в фармацевтическом бизнесе приносят гораздо меньшую отдачу – успешное продвижения Rx и OTC препаратов постоянно требует новых методов. 

Рост конкуренции, усложнение сегментации закупок  и постоянное ужесточение законодательства в области здравоохранения значительно усложняют выведение на рынок новых фармацевтических брендов.

Ситуация такова, что только регулярно проводимые маркетинговые мероприятия позволяют:

  • увеличить сбыт препаратов и рентабельность фармацевтического бизнеса, 

  • понять сильные и слабые стороны препарата на рынке, 

  • чутко реагировать на отношение врачей и фармацевтов, 

  • узнавать каждый шаг конкурентов и своевременно корректировать свою стратегию продвижения,

  • сохранять лидирующее положение на фармацевтическом рынке.