Почувствуйте реальные перемены в количестве пациентов и доходах клиники.

Сопровождение клиники

Успех клиники складывается из миллиона элементов, которые составляют единую структуру – расположение, оборудование, опыт, компетенции и личные качества врачей, интерьер клиники, ценовая политика, программы лояльности, вежливость администраторов, рекомендации знакомых, отзывы и репутация…. Можно долго продолжать этот список. Реклама в нем занимает важное место, но и она также состоит из многих компонентов: сайт и интернет-реклама, работа с репутацией, вывеска, навигация и другая наружная реклама, радио и ТВ, листовки и прочая печатная реклама, партнерские программы, мероприятия и т.д. и т.п.

Все перечисленное - это средства, которые служат одной цели – завоевать и удержать пациентов, повышая тем самым доход клиники. Чтобы все эти средства давали результат, необходимо, чтобы они работали в слаженной системе, а не реализовывались как точечные хаотичные мероприятия. 

Работа с клиникой, реклама медицинских услуг

Чтобы вывести клинику на новый уровень, мало подключить один или два рекламных инструмента. Нужно работать со всем бизнесом в целом – чтобы один элемент поддерживал другой, и все они работали в системе.
 

Как мы можем это сделать для Вас?

Мы можем добиться действительно высоких результатов только в том случае, когда берем на себя полностью все маркетинговое сопровождение клиники и можем влиять на все элементы комплекса маркетинга.

Что именно мы включаем в такую работу:

Анализ медицинского сайта

1. Аналитика

Мы анализируем и определяем текущее состояние клиники (по аналогии с медициной – диагностируем пациента).  

Что именно нас интересует в первую очередь:

  • Конкуренты
  • Услуги клиники и УТП
  • Рекламная активность «до» и ее итоги
  • Текущее состояние сайта и других «активов» клиники
  • Основные показатели управленческого учета клиники (звонки, заявки, записи на прием, средний чек, соотношение новых\постоянные пациентов, маржа по услугам и др.)

На выходе мы формируем стратегию развития и продвижения клиники, определяем цели  и составляем план действий на ближайшие 2-3-6 месяцев работы. 

2. Работа с сайтом

Сайт - это один из самых важных активов клиники, от качества работы которого зависит конечная эффективность остальных рекламных инструментов. 

Что на этом этапе может быть сделано:

  • Полная переделка сайта – т.е. создание нового современного продающего сайта

или

  • Редизайн и правки текущего сайта
    • Технический аудит сайта с последующим исправлением выявленных ошибок
    • Usability-аудит сайта с последующим исправлением выявленных ошибок 
    • Аудит контента, правки, написание недостающих текстов, формирование контент-плана
  • Разработка посадочных страниц под конкретные услуги и\или направления
  • Составление семантического ядра, оптимизация и продвижение сайта
  • Создание текстового и визуального контента, техническая и контентная поддержка сайта
Трафик на сайт клиники

3. Генерация целевого трафика

Мы подбираем, настраиваем, ведем и контролируем инструменты для привлечения на Ваш сайт максимально целевой аудитории, которая будет конвертироваться в звонки и записи на прием.

Какие инструменты могут использоваться (рекламный бюджет оплачивается отдельно):

  • Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google AdWords
  • Медийная реклама на тематических площадках, ремаркетинг
  • Таргетированная реклама в соц.сетях
  • Тематические медицинские порталы и агрегаторы

4. Работа с репутацией и PR клиники

В контексте продвижения медицинских услуг этот инструмент необходимо выделить отдельно. Даже очень качественная и заинтересованная аудитория пациентов, попав на сайт клиники, пойдет смотреть отзывы и изучать вопрос. И если потенциальные пациенты не найдут подтверждения правильности своего выбора в «беспристрастных» источниках – они будут сомневаться, а значит отложат визит к Вам или уйдут к конкурентам.

Чтобы избежать этого, необходимо подключать такие инструменты как:

репутация клиники

Отзывы о клинике и врачах на форумах, каталогах, в соц.сетях (SERM)

клиника в социальных сетях

Ведение и продвижение страниц клиники в соц.сетях (SMM)

статьи для сайта клиники

Статьи, публикации, пресс-релизы на тематических площадках и в СМИ (PR)

5. Работа с администраторами

Один из самых важных участков «воронки», так как от качества  обработки звонков и ответов администраторов зависят «продажи» клиники.

Что может быть сделано:

  • рекомендаций по повышению эффективности коммуникаций с потенциальными пациентами
  • контроль внедрения изменений
  • рекомендации и замечания по текущей работе
  • online-поддержка администраторов клиники
  • ответы на вопросы, рекомендации по возникшим сложностям в коммуникациях с пациентами
  • запись всех поступающих в клинику звонков
  • прослушивание и разбор звонков
  • выявление основных ошибок в работе администраторов
  • выявление сильных и слабых сторон в работе конкретных администраторов
  • разработка сценариев телефонных разговоров (скриптов) по типам обращений пациентов

 

6. Контроль, учет и аналитика результатов

  • Оптимизация бизнес-процессов клиники, внедрение CRM-системы, интеграция с почтой и телефонией
  • Сбор и регулярный анализ статистики звонков, заявок, записей на прием, пришедших пациентов и тех, кто вернулся
  • Оценка реальной эффективности рекламной кампании, корректировки, прогнозы
  • Отчет об эффективности рекламной кампании в разрезе каналов продвижения, в том числе стоимость одного звонка, стоимость привлечения первичного пациента, расчет показателей ROI и многое другое

Только работая в комплексе со всем шестью элементами, возможно добиться серьезных качественных изменений в работе клиники и ее финансовых результатах.

Бюджет на комплексное сопровождение клиники начинается от 50 000 рублей \месяц.

Итоговые цифры зависят от многих факторов, вот лишь некоторые из них:

  • Конкретный объем работ
  • Размер клиники, регион, возраст, этап развития
  • Конкурентность ниши, в которой работает клиника
  • Текущее положение клиники на рынке
  • Конкретные цели рекламной кампании
  • И т.д. и т.п.

Какие гарантии?

О каких-то ощутимых результатах имеет смысл говорить лишь через 4-6 месяцев работы. Динамика и первые изменения будут заметны уже через 2-3 месяца.

Нам интересно ставить долгосрочные цели и выращивать масштабный проект. Поэтому мы заинтересованы в качественном росте Вашего медицинского бизнеса, а не каких-то единичных показателей.