Для Вашего медицинского бизнеса мы предлагаем следующие инструменты:

Успех клиники складывается из миллиона элементов, которые составляют единую структуру – расположение, оборудование, опыт, компетенции и личные качества врачей, интерьер клиники, ценовая политика, программы лояльности, вежливость администраторов, рекомендации знакомых, отзывы и репутация

artifi.jpg

Можно долго продолжать этот список. Маркетинг в нем занимает важное место, но и она также состоит из многих компонентов: сайт и интернет-реклама, работа с репутацией, вывеска, навигация и другая наружная реклама, радио и ТВ, листовки и прочая печатная реклама, партнерские программы, мероприятия и т.д. и т.п.

Все перечисленное - это средства, которые служат одной цели – завоевать и удержать пациентов, повышая тем самым доход клиники. Чтобы все эти средства давали результат, необходимо, чтобы они работали в слаженной системе, а не реализовывались как точечные хаотичные мероприятия. 

Почувствуйте реальные перемены в количестве пациентов и доходах клиники.

groww.jpg

Чтобы вывести клинику на новый уровень, мало подключить один или два рекламных инструмента, а нужно работать со всем бизнесом в целом, чтобы один элемент поддерживал другой, и все они работали в унисон - можно добиться действительно высоких результатов как раз в таком случае, когда проводится комплексное маркетинговое сопровождение клиники от идеи и ведения до результата, чтобы иметь возможность повлиять на каждый шаг для увеличения эффекта.

Что и как мы можем сделать для Вас?

1. Анализ и аудит клиники

audit.jpg

Мы анализируем и определяем текущее состояние клиники (по аналогии с медициной – диагностируем пациента).  

Что именно нас интересует в первую очередь:

  • Конкуренты

  • Услуги клиники и УТП

  • Рекламная активность «до» и ее итоги

  • Текущее состояние сайта и других «активов» клиники

  • Основные показатели управленческого учета клиники (звонки, заявки, записи на прием, средний чек, соотношение новых\постоянные пациентов, маржа по услугам и др.)

На выходе мы формируем стратегию развития и продвижения клиники, определяем цели  и составляем план действий на ближайшие 2-3-6 месяцев работы. 

2. Развитие сайта клиники

Сайт - это один из самых важных активов клиники, от качества работы которого зависит конечная эффективность остальных рекламных инструментов. 

Что на этом этапе может быть сделано:

gif-09-12-20-1.gif

или

  • Редизайн и правки текущего сайта

    • Технический аудит сайта с последующим исправлением выявленных ошибок

    • Usability-аудит сайта с последующим исправлением выявленных ошибок 

    • Аудит контента, правки, написание недостающих текстов, формирование контент-плана

  • Разработка посадочных страниц под конкретные услуги и\или направления

  • Составление семантического ядра, оптимизация и продвижение сайта

  • Создание текстового и визуального контента, техническая и контентная поддержка сайта

medical marketing.jpg

3. Поиск и привлечение пациентов

Мы подбираем, настраиваем, ведем и контролируем инструменты для привлечения на Ваш сайт максимально целевой аудитории, которая будет конвертироваться в звонки и записи на прием.

Какие инструменты могут использоваться (рекламный бюджет оплачивается отдельно):

4. Репутация и PR для клиники

В контексте продвижения медицинских услуг этот инструмент необходимо выделить отдельно. Даже очень качественная и заинтересованная аудитория пациентов, попав на сайт клиники, пойдет смотреть отзывы и изучать вопрос. И если потенциальные пациенты не найдут подтверждения правильности своего выбора в «беспристрастных» источниках – они будут сомневаться, а значит отложат визит к Вам или уйдут к конкурентам.

Чтобы избежать этого, необходимо подключать такие инструменты как:

5. Работа с администраторами клиники

04-05-2018-1 (1) (1).gif

Один из самых важных участков «воронки», так как от качества обработки звонков и ответов администраторов зависят «продажи» клиники.

Что может быть сделано:

  • рекомендаций по повышению эффективности коммуникаций с потенциальными пациентами

  • контроль внедрения изменений

  • рекомендации и замечания по текущей работе

  • online-поддержка администраторов клиники

  • ответы на вопросы, рекомендации по возникшим сложностям в коммуникациях с пациентами

  • запись всех поступающих в клинику звонков

  • прослушивание и разбор звонков

  • выявление основных ошибок в работе администраторов клиники

  • выявление сильных и слабых сторон в работе конкретных администраторов

  • разработка сценариев телефонных разговоров (скриптов) по типам обращений пациентов

6. Контроль, учёт и аналитика

Оптимизация бизнес-процессов клиники, внедрение CRM-системы, интеграция с почтой и телефонией

  • Сбор и регулярный анализ статистики звонков, заявок, записей на прием, пришедших пациентов и тех, кто вернулся

  • Оценка реальной эффективности рекламной кампании, корректировки, прогнозы

  • Отчет об эффективности рекламной кампании в разрезе каналов продвижения, в том числе стоимость одного звонка, стоимость привлечения первичного пациента, расчет показателей ROI и многое другое

Только работая в комплексе со всем шестью элементами, возможно добиться серьезных качественных изменений в работе клиники и ее финансовых результатах.

7. Медицинский консалтинг

blog-image-doctors-news-events.jpg

Кроме этого мы готовы помочь и посодействовать вам в решении ряда не менее важных, а порой достаточно ресурсозатратных задач, таких как:

  • Формирование оптимального списка услуг и продуктов клиники (на основании аналитических маркетинговых данных и ситуации на рынке)

  • Подбор медицинского персонала

  • Визуальное сопровождении клиники (от айдентики до полиграфии)

  • Построение дистанционного call-центра клиники (подбор административного персонала; интеграция: IP-телефонии, электронной почты, веб-чата, мессенджеров с возможностью фиксации данных и их аналитики, чтобы операторы взаимодействовали с новыми и существующими пациентами через предпочитаемый ими канал)

8. IT-решения для медицинского бизнеса

Мы помогаем сконцентрировать весь ваш потенциал на развитии своего медицинского бизнеса, не отвлекаясь на рутинные операции - используя корпоративные сервисы и технологии поколения для управления клиникой, пациентами и данными, благодаря внедрению медицинских IT-систем и методологии для совместной работы всей команды клиники, а также для сохранности и удобного использования данных:

  • канал связи "клиника-пациент" для сайта

  • совместное использование и составление графиков, календарей, хранение файлов, распределение задач клиники, заметки и напоминания

  • внутренняя сеть для сотрудников клиники (интранет)

  • корпоративная почтовая система для клиники на собственном домене

  • хранение данных клиники

  • гибридная форма записи на прием для сайта

  • медицинские видеоконференции

  • защита персональных данных в медицинских организациях

  • CRM/ERP- подготовка

  • Обеспечение информационной безопасности клиники (противодействие атакам на сайт клиники, «скликиванию» рекламы, блокировке телефонных линий клиники ботами)

Бюджет на комплексное сопровождение клиники рассчитывается индивидуально.

Итоговые цифры зависят от многих факторов, вот лишь некоторые из них:

  • Конкретный объем работ

  • Размер клиники, регион, возраст, этап развития

  • Конкурентность ниши, в которой работает клиника

  • Текущее положение клиники на рынке

  • Конкретные цели рекламной кампании

  • И т.д. и т.п.

Мы готовы к любым трудностям и стремимся к победе наших клиентов в конкурентной борьбе.

 
medal.jpg

Нам интересно ставить долгосрочные цели и выращивать масштабный проект. Поэтому мы заинтересованы в качественном росте Вашего медицинского бизнеса, а не каких-то единичных показателей.