Как адаптировать маркетинговую стратегию после COVID-19

Как адаптировать маркетинговую стратегию после COVID-19

В этом году отрасль здравоохранения оказалась в необычном положении, одновременно прогибаясь под тяжестью COVID-19 и обнаруживая избыток ресурсов в других областях из-за самоизоляции людей, предпочитающих не посещать врачей из-за страха заразиться. Предположим, вы отвечаете за маркетинг в клинике. Как остановить этот спад и снова начать эффективно охватывать потенциальных пациентов?

Read More

Как ваш сайт может помочь повысить ваш поисковый рейтинг

Как ваш сайт может помочь повысить ваш поисковый рейтинг

Пока потенциальные пациенты находятся в сети, они просматривают отзывы, информационные сайты, агрегаторы и сайт вашей клиники, чтобы оценить свои возможные варианты.

Сегодня мы сосредоточимся на том, как ваш сайт может помочь людям найти вашу клинику и превратить посетителей сайта в новых пациентов.

Read More

Ходить или не ходить в клинику в 2021 году? Телемедицина дает новые возможности для медицинского маркетинга.

 Ходить или не ходить в клинику в 2021 году?  Телемедицина дает новые возможности для медицинского маркетинга.

События 2020 года, когда нам пришлось быть на самоизоляции и передвигаться по городу перебежками до магазина и домой, подтолкнула многие клиники, врачей и пациентов в сторону телемедицины. Внедрение дистанционных консультаций врачей приведет к значительным изменениям в том, как предоставляются медицинские услуги, а также откроет новые возможности в сфере медицинского маркетинга.

Read More

Использование автоматизации для повышения эффективности клиники

Использование автоматизации для повышения эффективности клиники

Частные клиники сталкиваются с огромным количеством ежедневной административной работы - от оформления карточки пациента до расчета на кассе. Команда на ресепшне отвечает за многое в клинике и список этих задач может оказаться длинным. Вот три области, в которых автоматизация задач и управление клиникой может улучшить ваш рабочий процесс…

Read More

Главные показатели медицинского сайта

Главные показатели медицинского сайта

Ваш сайт - это лицо вашей клиники. Это первое впечатление людей о вашем бизнесе. Кроме того, это один из самых мощных инструментов в привлечении новых пациентов.

Обеспечение эффективной и безопасной работы сайта является важной частью ваших маркетинговых операций. Но с чего начать?

Read More

Как восстанавливать и развивать клинику на фоне эпидемии коронавируса?

Как восстанавливать и развивать клинику на фоне эпидемии коронавируса?

После окончания карантина и банкротсва ряда клиник ситуация, вероятно, резко изменится в мире маркетинговых стратегий для медицинских услуг с жесткой конкуренцией, пришло время обновить свою клинику, чтобы преодолеть кризис. Эти 9 стратегий медицинского маркетинга могут помочь вам найти и сохранить новых пациентов и увеличить прибыль на фоне экономического спада.

Read More

Быть или не быть медицинскому SEO?

Быть или не быть медицинскому SEO?

Поисковые системы постоянно обновляют свои поисковые алгоритмы, но только некоторые из них могут оказать существенное влияние на ваше присутствие и рейтинг в поисковых системах. Если вы являетесь маркетологом медицинской организации, то обновление BERT - это то, о чем вам нужно знать. Это обновление алгоритма может повлиять на веб-сайт любой медицинской организации.

Read More

Пациент не будет ждать вечно

Пациент не будет ждать вечно

Терпение - это добродетель, но пациенты не всегда чувствуют необходимость терпеть. И это имеет смысл; ведь все больше клиник предлагают более короткое время ожидания и больше времени один на один с врачом, зачем же клиентам тогда мириться с длительным временем ожидания?

Read More

4 составляющие эффективного медицинского контент-маркетинга

4 составляющие эффективного медицинского контент-маркетинга

Терпение - это добродетель, но пациенты не всегда чувствуют необходимость терпеть. И это имеет смысл; ведь все больше клиник предлагают более короткое время ожидания и больше времени один на один с врачом, зачем же клиентам тогда мириться с длительным временем ожидания?

Read More

Создавайте качественный медицинский контент — пациенты любят читать

Создавайте качественный медицинский контент — пациенты любят читать

Медицинский контент включает в себя блоги, веб-страницы, электронные книги, изображения, инфографику и даже видео на сайте клиники. Но все это сложно, если вы не создаете контент, который клиенты действительно захотят читать. Итак, как вы можете достичь этого, при этом предоставляя точную, ценную информацию будущим пациентам?

Read More

SEO в медицинском бизнесе имеет значение?

SEO в медицинском бизнесе имеет значение?

Это модное слово вы слышите каждый раз, когда говорите с кем-то о видимости сайта клиники в поиске. Тем не менее, у медицинских центров есть много способов рекламировать свои услуги. Вот почему вы можете задаться вопросом: действительно ли SEO жизненно важно для медицинского центра?

Read More

Стоит ли инвестировать в маркетинговые знания в сфере здравоохранения?

Стоит ли инвестировать в маркетинговые знания в сфере здравоохранения?

Любопытно, что многие практикующие врачи, например, работают в бизнесе уже около десяти лет, и тем не менее, они сомневаются в необходимости инвестиций в маркетинг. Дело в том, что медицина — это профессия, а здравоохранение — это бизнес. Не упускаете ли вы главного, обращаясь к аудитории без использования высокоэффективных маркетинговых инструментов?

Read More

3 тренда развития социальных медиа в 2020 году в медицинском бизнесе

3 тренда развития социальных медиа в 2020 году в медицинском бизнесе

Интернет-технологии открывают перед маркетологами в сфере медицины захватывающие возможности для охвата новой аудитории и установления более глубоких и прочных связей с пациентами. Рассмотрим три важные соц. медиа-тенденции, на которые должны обратить внимание медицинские маркетологи в этом году.

Read More

Технологии виртуальной реальности в медицине

Технологии виртуальной реальности в медицине

Сегодня подавляющее большинство новых IT-технологий в первую очередь находят применение в сфере развлечений. Яркий тому пример – виртуальная реальность. Однако, технологии виртуальной реальности могут найти широкое применение в медицине.

Read More

Пациенты с инстаграма

Пациенты с инстаграма

Клиники медленно реагируют на изменения поведенческих характеристик пациентов. Так, крайне поздно стали использовать такой канал по привлечению пациентов как социальные сети, в частности Instagram. Зато сейчас практически у всех медицинских учреждений есть аккаунт, но не все получают пациентов. Почему?

Read More