Медицинский туризм: зачем выходить на российский рынок?

Россия, а также страны СНГ – это огромный рынок для клиник Европы, Израиля и других регионов. Несмотря на последние экономические и политические события, которые, безусловно, изменили ситуацию на рынке, по-прежнему сохраняются следующие тенденции:

готовый+медицинский+бизнес.png

платежеспособная аудитория пациентов России и стран СНГ не удовлетворена на 100% качеством медицинских услуг в домашнем регионе

бизнес+в+медицине.png

русские пациенты заинтересованы в медицинских услугах высоко качества и готовы за них платить

медицинский+туризм.png

доверие к российской медицине снижено, при прочих равных условиях пациенты предпочитают зарубежные клиники


Безусловно, в свете последних геополитических событий объем платежеспособной аудитории русскоязычных пациентов снизился. Однако это не значит, что описанные выше тенденции не актуальны. Спрос на лечение за рубежом по-прежнему есть, и будет расти – как только кризис пойдет на спад.

image-asset.png

Поэтому сейчас удачный момент для многих зарубежных клиник, чтобы выйти на рынок или существенно изменить ситуацию за счет грамотной маркетинговой активности.

Почему пациенты из России и СНГ к Вам не едут?

"В большинстве случаев ответ прост – они о Вас не знают."

медицинский+туризм.jpg

Основная проблема большинства зарубежных клиник – это отсутствие достаточной информированности потенциальных пациентов о выгодах и возможностях, которые она может предоставить. Причина – в отсутствии единой согласованной маркетинговой стратегии.

На сегодняшний день клиники в лучшем случае ограничиваются разовыми рекламными акциями в виде запуска контекстной рекламы на 3 недели или точечной публикацией на 2-3 медицинских порталах\каталогах. Как правило, результаты данных акций весьма скромные.

Остается уповать на партнерские программы с агентствами – это действительно рабочий способ, однако при возросшей конкуренции он тоже не является панацеей.

Прежде чем сделать выбор и отдать немалые деньги за лечение – пациенты изучают максимум информации. И если в агентстве пациенту посоветовали клинику, а он не нашел про нее ни слова, в сети – лишь старый полупустой сайт, то скорее всего он будет рассматривать другой вариант. И может сделать выбор не в пользу Вашей клиники. И Вы можете потерять пациента и деньги.

Я хочу привлечь пациентов из России. Что делать?

image-asset (1).png
image-asset (1).png
image-asset (1).png
image-asset (1).png

Выйти на аудиторию целевых пациентов – тех, кто уже ищет решение своей проблемы.

Создать привлекательный образ клиники.

Показать все выгоды и преимущества, которые получит пациент.

Сформировать доверие еще до обращения в клинику.


Мы можем помочь решить все эти задачи.  Что мы для этого делаем?

  • Полноценная русская версия сайта клиники

  • Российский телефонный номер с переадресацией в клинику

  • Работа с медицинскими порталами

  • Работа с репутацией клиники

  • Партнерские программы с клиниками и врачами