Переворот в отрасли во время пандемии. Инновации для COVID-19 и не только.

Переворот в отрасли во время пандемии. Инновации для COVID-19 и не только.

От принятия решения о том, каких пациентов тестировать, до изменения планировки зданий, работникам здравоохранения приходилось делать сложный выбор в борьбе с COVID-19. Пандемия вынудила медицинских работников внести коррективы в свои обычные протоколы. Сложные ситуации стимулировали инновации, и из-за изменений, внесенных в ходе борьбы с COVID-19, отрасль здравоохранения никогда не будет прежней.

Read More

Три способа улучшить коммуникации с пациентами при помощи технологий

Три способа улучшить коммуникации с пациентами при помощи технологий

Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать как владелец медицинского бизнеса - строить доверительные отношения с пациентами. Бизнес без доверия - он как автомобиль без топлива: выглядит хорошо, но никуда не едет.

Существует три основных столпа, на которых строится доверие пациентов…

Read More

Российских врачей избавили от бумажных документов

Российских врачей избавили от бумажных документов

Министерство здравоохранения России утвердило правила ведения электронного документооборота в медицинских организациях. Российские медицинские организации получили возможность отказаться от бумажного документооборота в пользу электронного (ЭДО).

Read More

5 секретов медицинской рекламы в 2020 году для роста вашей клиники

5 секретов медицинской рекламы в 2020 году для роста вашей клиники

Реклама в сфере медицины — это создание рекламы для медицинского учреждения, врача или конкретной медицинской процедуры. Правильное понимание пяти принципов рекламы необходимо для развития любого медицинского учреждения. Если вы хотите добиться успеха в рекламе, вам нужно творчески подойти к этому вопросу и найти способы привлечь нужных людей.

Read More

Как сохранить клинику?

Как сохранить клинику?

Конкуренция среди поставщиков медицинских услуг находится на небывало высоком уровне, что означает, что пациенты не имеют недостатка вариантов при выборе места лечения. 56% россиян пользуются интернетом перед визитом в клинику и сравнивают цены. Это значит, что до записи на прием потенциальный пациент свяжется не с одной клиникой. И тут вся ответственность ложится на…

Read More

SMM-маркетинг клиники для правильного продвижения социальных сетях

SMM-маркетинг клиники для правильного продвижения социальных сетях

Социальные сети и маркетинг долгое время были мощным инструментом в сфере медицины, а также в других областях. Для продвижения своего сайта нужно создать профили в социальных сетях и начать работу с контентом. В этой статье вы найдете 6 лучших советов по маркетингу в сфере медицинских услуг.

Read More

Цифровые технологии и будущее медицины

Цифровые технологии и будущее медицины

Медицина должна все время развиваться. Постоянно реагировать и приспосабливаться к доступным технологиям и научным знаниям. Как и в любой отрасли, изменения, которые новые технологии приносят в мир медицины, охватывают весь мир и меняют привычный уклад. Цифровые технологии помогают медицинской отрасли оставаться впереди всех, они помогают трансформировать её в том виде, в каком мы её знаем.

Read More

Сколько должно стоить SEO?

Сколько должно стоить SEO?

SEO - одна из лучших стратегий, которую может использовать частная клиника, чтобы привлечь больше пациентов, хотя вопросов предостаточно. Как это работает? Как можно измерить ROI? С чего начать?

Но главный вопрос, который мы получаем от частных клиентов, заключается в следующем: сколько должно стоить SEO?

Read More

Социальные сети в медицине: 5 способов завоевать доверие пациентов

Социальные сети в медицине: 5 способов завоевать доверие пациентов

Социальные сети стали незаменимым маркетинговым инструментом. Но, как мы знаем, к социальным сетям в медицине следует подходить с осторожностью, по правилам этики и конфиденциальности информации. Давайте посмотрим, как вы можете публиковать интересный контент в социальных сетях, который вызывает доверие пациентов и при этом соблюдает правила и нормы.

Read More

Телемедицина, COVID-19 и изменения в здравоохранении

Телемедицина, COVID-19 и изменения в здравоохранении

COVID-19 вынудил отрасль медицины предоставлять пациентам услуги, не встречаясь с пациентом в кабинете врача очно. Это увеличило использование телемедицины и удаленного мониторинга пациентов. Сейчас важно предоставить помощь пациенту там, где он находится, не вынуждая его обращаться традиционным способом, приезжая в медучреждение.

Read More

Защита данных. Что нужно знать

Защита данных. Что нужно знать

С доступностью Интернета, в котором можно найти практически все, что угодно, и даже получить доступ к этой информации, беспокойство о личных данных нарастает. Обеспечение безопасности личной информации сейчас является не исключением, а правилом, а в идеале защита данных должна быть одной из приоритетных задач.

Read More

7 советов, как улучшить услуги онлайн-консультаций в вашей клинике

7 советов, как улучшить услуги онлайн-консультаций в вашей клинике

В условиях всемирной пандемии COVID-19, ограничивающей посещения клиник, единственным способом регулярно принимать пациентов и получать доход был прием по “удаленке”, т.е. способами телемедицины. Как сделать так, чтобы медицинские работники и пациенты могли беспрепятственно и эффективно проводить онлайн встречи и оказывать услуги удаленно?

Read More

Цикл пациента: постоянное взаимодействие для привлечения и удержания пациентов

Цикл пациента: постоянное взаимодействие для привлечения и удержания пациентов

Ваша клиника может развивать отношения длиною в жизнь, создавая комфорт, удобство и постоянную связь на каждом этапе взаимодействия пациента с вами. Вот пошаговый взгляд на то, как ваша клиника может привлечь новых пациентов, помочь удовлетворить их потребности, а затем сохранить их в качестве пациентов на всю жизнь.

Read More

Цифровой маркетинг в медицине - 5 вещей, которые нужно знать

Цифровой маркетинг в медицине - 5 вещей, которые нужно знать

Отрасль медицины стремительно переходит на сторону цифрового маркетинга. Постепенно это становится одной из главных тенденций в данной сфере. Это потому, что сочетание медицины и цифрового маркетинга оказывается отличным инструментом для владельцев бизнеса. В статье мы обсудим 5 основных вещей, которые вам нужно знать о цифровом маркетинге в медицинской сфере.

Read More

Стратегии ведущих специалистов в сфере медицины

Стратегии ведущих специалистов в сфере медицины

Каждый бизнес процветает за счет лидогенерации, включая медицинскую отрасль. Конечно, предпочтительные методы привлечения потенциальных клиентов сильно различаются от отрасли к отрасли. То, что подходит для ресторана, не обязательно подойдет юристу или водопроводчику. Какие методы должны использовать медицинские учреждения для развития своего бизнеса и привлечения новых пациентов?

Read More