6 ошибок стоматологий

Больше половина пациентов ищет стоматологию в интернете, поэтому важно не упустить 6 нюансов по сайту, которые позволят повысить загрузку клиники. Как не упустить заинтересованных пациентов, оказавшихся на сайте клиники?

1. Отсутствие четкого призыва к действию

Какова цель пациента, который находится на вашем сайте? Как правило это запись на прием для решения своей проблемы или как минимум звонок для получения дополнительной информации. Нужно убедить человека выбрать именно вашу стоматологическую клинику, то есть от просмотра перейти к действию. Хорошим решением могут стать кнопки для записи на прием и онлайн-расписание, чтобы человек в комфортной обстановке спокойно мог выбрать удобное для себя время визита.

1 (1).jpg

2. Стоматология для всех

Не пытайтесь позиционировать себя одновременно для всех категорий населения. Состоятельный человек не обратится в простую клинику, ему нужен высокий сервис и уровень заведения, комфорт, а цена будет вторична. Средний класс будет ориентироваться на соотношение цена-качество-отзывы. Остальные на цену и акции. Попытки угодить всем никогда не приводят к результатам. Четко определите свою целевую аудиторию, их интересы, образ жизни, предпочтения и позиционируйте себя согласно их видению идеальной клиники (дизайн сайта, разделы, стоимость, акции, часы работы, уровень сервиса и т.п.)

3. Плохая навигация на сайте

Пациент должен интуитивно находить нужную ему услугу на сайте. Никто не будет тратить несколько минут на поиск информации о тех видах имплантатов, с которыми вы работаете. Современный человек не любит ждать. Анализируя статистику по сайтам, часто видим, что переходя по контекстной рекламе, пациент просто не находит нужные ему данные и уходит искать дальше, а деньги списались за клик. Не упускайте возможность зарабатывать больше. Меню и очевидная навигация должна быть на каждой странице и вверху и внизу. Дизайн сайта должен быть современным и не перегруженным мелькающими изображениями и кнопками. Все страницы оформите в едином стиле и помните об удобном формате для чтения (ширина колонки текста должна быть не больше ладони, иначе будет нечитабельной и плохо восприниматься).

4. Плохая оптимизация

Около 80% пользователей приходят на сайт через SEO-трафик. Он самый дешевый и долгоживущий. SEO- это сложное сочетание искусства и науки, которое начинается с проектирования, строительства и наполнения сайта. Ошибки приводят к тому, что по ключевым медицинским запросам сайт вашей стоматологии оказывается на 2,3,4... страницах поисковой выдачи Яндекса или Google. То есть вас просто не видят, вы не существуете для пациентов. Только представьте какой объем целевого трафика вы теряете ежедневно! Многие руководители клиник имеют негативный опыт по данному каналу, но лишь из-за того что сама оптимизация была проведена не верно. Зачастую компании прибегают к "черным методам", например, использование скрытого текста на неприличную тематику, что привлекают большую, но ненужную аудиторию. Кто-то закупает ссылки, которые приводят к пессимизации сайта стоматологии поисковыми системами, а кто-то просто создает видимость работы. Не доверяете подрядчику? Закажите аудит.

5. Заброшенный сайт

"Нам сделали сайт N лет назад и он не менялся" - вот, что часто слышим от своих клиентов. Не раз уже писали, что мертвые саты мертвы и для Яндекса, и для Google. Регулярно вносите информацию по профилю вашем деятельности, создайте свой блог! Станьте экспертом в своей области на просторах интернета, формируйте к себе доверительное отношение еще до первого визита. Так вы сможете дать сигнал поисковым системам о своем развитии и привлечь пациентов, которые ищут варианты решения своих стоматологических проблем. Биться в лоб по запросу "имплантация зубов Москва" - крайне дорого. Поймайте тех, кто интересуется различными видами имплантов, смежными проблемами, современным оборудованием и технологиями и т.п. Здесь же стоит упомянуть и об архаичных дизайнах, которые ассоциируются с отсталостью самой клиники. Современный сайт и качественное регулярное наполнение помогут увеличить деньги на вашем расчетном счету. И последний нюанс- используйте новые технологии, демонстрируя заботу об удобстве пациента и свою современность. Дайте пациентам возможность записаться на прием- онлайн, подключите социальные сети к сайту, сделайте личный кабинет и т.п.

medsteg

6. Работаем вслепую

Без аналитики вы слепы. Невозможно вовремя и правильно регулировать стратегию развития стоматологии без анализа данных. Более того, вы теряете огромные средства на ненужные действия. Так аналитика сразу подскажет ошибки при ведении контекстной рекламы и укажет на склик на основе времени на сайте, количестве просмотренных страниц, устройств, с которых идут переходы и т.п. Поможет доработать страницы, навигацию, наполнение и самое главное - сократить расходы на рекламу.

Используйте этот контрольный список, чтобы критически посмотреть на "лицо вашей клиники". Честный взгляд на проблемы поможет внести корректировки и привлечь больше реальных пациентов.

fbfbfb.png
twtwtw.png
instinst1.png